Контекстная реклама или продвижение сайта в интернете за и против

Контекстная реклама или продвижение сайта в интернете за и против

Мы оптимисты, и поэтому искренне верим, что каждый владелец коммерческого сайта заботится, чтобы его ресурс был коммерчески эффективен, т.е. способствовал тому, чтобы товары продавались, а услуги оказывались.

Разумеется, мы знаем, что для достижения этой прекрасной цели необходимо, чтобы ваш ресурс был виден вашим потенциальным клиентам. Увеличить видимость сайта в интернете можно с помощью поискового продвижения и контекстной рекламы.

По исследованиям Интернет специалистов, оба метода являются достаточно эффективными, однако когда стоит проблемы недостатка финансов, важно не ошибиться и сделать правильный выбор.

Каждый из методов (контекстная реклама и продвижение сайта в поисковиках) имеет определённые достоинства и недостатки. Например, если Вы желаете добиться максимально длительного эффекта от своей рекламной кампании, стоит сделать выбор в пользу поискового продвижения, результаты которого сохраняются довольно длительный промежуток времени. Даже после завершения рекламной кампании Вы будете продолжать наблюдать её эффект.

Однако поисковое продвижение сайта требует длительного времени и не всегда выдаёт ожидаемый результат.

Контекстная же реклама даёт чрезвычайно оперативный эффект, возможности управления и регулировки действий в ходе рекламной кампании, отдача от которой станет ощутима в минимальные сроки.

Директ против SEO

Основные преимущества контекстной рекламы перед продвижением, оперативность. Срок появления объявлений - несколько часов. Можно выключить рекламу на отпуск или выходные, включить рекламу после отпуска, быстро поменять текст объявлений и ключевые слова. А срок продвижения сайта равен: 2-4 месяца для низкочастотных, 3-6 месяцев для среднечастотных, 6-12 месяцев для высокочастотных запросов .

Если поисковым продвижением сайта Вы добьётесь постоянного притока посетителей, то контекстную рекламу можно с успехом использовать во время краткосрочных рекламных кампаний, привлекая внимание целевой аудитории.

Комплексное использование двух описанных рекламных методов повлечёт не расходы, а наоборот поможет сохранить бюджет и повысит эффективность рекламной кампании.

Наилучшего результата можно достичь, используя в комплексе поисковое продвижение сайта и контекстную рекламу.